четверг, 30 января 2014 г.

Memories of Vietnam! Part I!

Эта невероятная поездка была почти ровно год назад. Я первый раз была в Азии. Когда мы поехали за путевками, мы абсолютно не знали куда мы хотим поехать, знали только сумму на которую рассчитывать и что хотим попасть в лето) Нам в турагентстве посоветовали Вьетнам. Ну мы конечно не сомневаясь тут же согласились, хотя об этой стране не знали ровным счетом ничего! У нас было совсем мало времени чтобы почитать и узнать о стране в интернете перед самой поездкой. Прочитав все отзывы, я немного засомневалась в правильном выборе страны, все таки наши туристы очень придирчивые и какие-то недовольные. На деле это была одна из лучших поездок. И вот собирая чемоданы к нашей поездке, которая состоится через неделю, но об этом позже, я решила поделиться с вами эмоциями, впечатлениями и фотографиями)

P.S. я решила разделить на 2 поста, а то получалось очень много, надеюсь будет интересно)

Теперь поподробнее о самой поездке! Летели мы что-то около 8 часов до Хошимина, а потом,то чем пугают большинство, это трансфер до отеля, ехали мы автобусом 5 часов! Лично я эту дорогу совсем не заметила. Я как заколдованная смотрела в окно, мне все казалось каким-то нереальным, ярким, красивым и другим. Приехали мы в Муйне, это курортная деревушка на юге Вьетнама. Отель у нас был 2* и читая отзывы, все писали что это просто ужасный отель. Мне понравилось в этом отеле практически все. Нас заселили в отдельное бунгало, с окнами на бассейн и кучу растительности. Каждый день нам прекрасно убирали номер, чистые полотенца и тому подобное.
Приехали мы уже ближе к вечеру, уже стемнело и особо ничего не было видно.Уставшие с дороги мы конечно почти сразу легли спать)

Проснувшись утром, мы пошли к морю! С утра мне понравилось все еще больше) Правда есть такая маленькая особенность,купать нормально в море можно только до обеда. В Южно-Китайском море очень сильные приливы,поэтому как такого, всем привычного пляжа там нету ни в каких отелях, во всяком случае в Муйне)

Что касается еды, в отеле мы пару раз завтракали, но чаще просыпали) А обедали и ужинали всегда в разных местах. Но одно точно могу сказать, морепродукты там просто волшебные и нереально дешевые, а порции очень большие, обычно мы на двоих заказывали одно блюдо пополам!)

Это место очень атмосферное. Мне оно полюбилось с первого взгляда. Ездили туда мы несколько раз. Первый раз поехали на такси, что касается цены, то там копейки получаются, все такси там государственные и с счетчиками, поэтому все очень просто. Потом мы уже брали мопед и ездили сами. Что касается общения, английский там никто не знает, поэтому изъяснялись жестами, но проблем у нас не возникало.

Это место, что-то типо набережной, но на деле это "коса" каменная, которая разбивает волны. Там можно просто сидеть и смотреть на море, на серферов, ловящих волну, на детей, играющий на берегу. Там наступает полное спокойствие. Релакс одним словом.

Что касается ночной жизни, там ее просто нет. Для любителей сходить в клуб, там делать нечего. Вечером мы просто ходили ужинать всегда в разные места, пробовали разные блюда и наслаждались вкусными коктейлями. Один раз взяли кальян, но как-то там он совсем нам не понравился)
А так там рестораны делятся на "боке" и на отельных ресторанах. Боке - это что- то типо набережной с кафе, перед которыми стоят аквариумы с разными морскими живностями, ты выбираешь любого, тебе его взвешивают и приносят готового. Очень вкусно.

Взять мопед и съездить в соседние деревни не составляет никаких проблем. Хотя и тур операторы не советуют этого делать, из-за каких-то законов. Один раз мы поехали в соседнюю деревню, где совсем не было туристов, были только местные жители со своим обычным бытом. Живут там в основном за счет рыболовли.

Это мы были на территории огромного "отеля" пятизвездочного, с полями для гольфа и коттеджами в стиле американского пригорода.

В баклажане крокодил. Рискнула я его опробовать только в хорошем ресторане) Довольно вкусно)

Попали мы на китайский новый год в последний день перед отъездом. Очень ярко, все радостные, много шума и музыки) Вообщем здорово)